Прототипирование
Что это?
Прототипирование — это один из ранних этапов проектирования план веб-страницы. Прототип нужен для того, чтобы сфокусироваться на смысле и продумать интерфейс на концептуальном уровне, прежде чем переходить к графическому оформлению.
Для чего нужно это знать?
Благодаря прототипированию продукта, можно существенно снизить затраты на разработку, так как у разработчиков на руках будут задокументированы структура продукта, карта взаимодействия пользователя с продуктом и конечный дизайн. Также считаем важным отметить, что в процессе проектирования дизайн-команда формирует полный набор способов и инструментов для взаимодействия пользователей с продуктом. Это очень важный момент, так как необходимо сохранить баланс между новизной и изобретательностью, чтобы у пользователей не возникло затруднений и их опыт был положительным.
Какие базовые понятия включает этот навык?
Сторифрейм представляет из себя скрипт, где упор делается на структуру и иерархию, а не на лейаут и чистоту текста. Они экономят массу времени. Можно принимать важные решения по стратегии, процессам и повествованию — и при этом не придется часами копаться в визуальных редакторах. Скетч — грубый, низкодетализированный прототип. Это просто серые блоки с названиями, не разбитые пока что на элементы. Просто структура, скелет сайта из блоков. Наброски гораздо эффективнее. Они не дадут увязнуть в технологиях и помогут сфокусироваться на наилучшем возможном решении, освобождая от риска. Wireframe или высокодетализированный прототип. От скетча мы двигаемся дальше, к Lo-fi прототипу или Wireframe. Перед тем как приступить непосредственно к созданию прототипа, проделываем предварительные шаги: ставим цели, формируем гипотезы, проводим исследования. На основе полученных данных формируем список необходимого функционала и выстраиваем сценарии поведения. И только на данном этапе прототип начинает обрастать подробностями и контентом.
Где я могу освоить этот навык?
Освоить навык «Прототипирование» ты можешь, проходя обучение в нашем менторинге по программе «UX/UI Дизайнер». В первом проекте ты познакомишься с этим навыком и с тем, как с ним работать, а в следующих трех укрепишь свои знания, посредством использования знаний, полученных на первом этапе.