Стилистика

Стилистика

Что это?

Стилистика - это создание и визуальное отражение конкретного образа с помощью специальных приемов.

Для чего нужно это знать?

Выбор стилистики сайта во многом зависит от его предназначения и возложенных на него функций. К созданию определенной стилистики сайта относят три понятия: - текст, - оформление, - дизайн. Это именно те составляющие, которые помогают создать качественный и продвинутый продукт. Разработка дизайна предполагает несколько аспектов: - разработка и создание структуры, - разработка логического построения сайта, - создание графических элементов для оформления сайта. Конечно, первостепенной задачей для создания качественного продукта, является выбор стилистики сайта. Именно это позволяет привлечь внимание посетителей и увеличить посещение страницы. Именно поэтому, этот вопрос занимает основную часть времени у дизайнеров.

Какие базовые понятия включает этот навык?

Дизайн подразделяют на несколько видов: 1. Шаблонный дизайн – дизайн, который подразумевает применение готовых шаблонов для оформления веб-страницы. При этом будут использованы логотип, фотографии и необходимая информация, предоставляемая заказчиком. 2. Оригинальный дизайн – подразумевает под собой использование детально продуманных графических изображений для того, чтобы создать максимально положительное влияние на пользователя. Такой подход дает возможность более широко раскрывает содержание страницы и предоставляемых на ней услуг. 3. Индивидуальный дизайн – создание четко построенной и индивидуальной концепции с использованием современных методов графического дизайна. Это позволит достичь узнаваемости и популярности ресурса, а также его эксклюзивности. А затем эти виды подразделяются на такие стили, как: - Классический - простой, строгий, лаконичный, аккуратный. Имеет логически построенную структуру, понятную навигацию. Все элементы расположены в ожидаемых местах. Классическое меню сверху или сбоку слева, обычная колоночная сетка, минимум графики или полное ее отсутствие. - Корпоративный - важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта — структура сайта, которая должна полностью соответствовать духу и идее компании-заказчика. Сайт должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. - Минималистичный - стильный, аккуратный, эффектный. Основная отличительная черта минимализма — большое количество свободного пространства, отсутствие лишних деталей. Акцент на контент и фотографии. Сетка чаще всего используется модульная. За счет воздушности и грамотно расставленных акцентов можно управлять взглядом пользователя, вести его в нужном направлении.

Где я могу освоить этот навык?

Освоить навык «Стилистика» ты можешь проходя обучение на платформе Upgrade по программе «UX/UI Design». В первом проекте ты познакомишься с этим навыком и с тем, как с ним работать, а в следующих трех укрепишь свои знания, посредством использования знаний, полученных на первом этапе.

В каких проектах я могу закрепить этот навык?

Хочешь узнать больше?

На менторинге мы уделяем большое внимание практике, а проекты максимально приближены к реальным.

Стань востребованным специалистом

Оставь контакты, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время

У меня есть промокод

или